4 декабря журнал «Esquire» провёл закрытую презентацию нового сезона.
«Esquire New Season» — так был назван обновлённый формат одного из самых читаемых в мире мужских журналов. В числе гостей на презентации присутствовали многие известные персоны в области культуры и шоу-бизнеса, а также друзья журнала и представители СМИ.
Во время показа презентационного ролика главный редактор российского издания «Esquire» Сергей Минаев рассказал о самых интересных планах и перспективах грядущего сезона, а также озвучил цифры по основным показателям за 2017 год. Как показала статистика, по сравнению с прошлым годом читаемость заметно увеличилась и вышла на качественно новый уровень.
Изменения коснулись рубрик журнала: были добавлены новые и возрождены некоторые из наиболее полюбившихся старых. Кроме того, помимо печатного издания, теперь читатели смогут просматривать материалы на обновлённом сайте www.esquire.ru. Также редакторы ввели новый формат «Esquire Offline», в рамках которого будет проходить фестиваль «Esquire», а также различные тематические лекции, «public talk» с известными людьми и другие мероприятия.
Завершая презентацию, Сергей Минаев под аплодисменты зрителей пригласил на сцену членов редакции журнала. Генеральными спонсорами нового сезона «Esquire» стали аромат «Dior Savage» и Джин «Bombay Sapphire». В завершение вечера для гостей прозвучал концертный сет от группы «Моя Мишель».
Над материалом работали:
Главный редактор: Евгений Федоров
Автор: Патрисия Колари