В европейских магазинах одежды установят умные экраны с российским ПО.
Addreality — российский разработчик ПО для размещения персонализированного контента на экранах — поставит для европейских магазинов одежды программные решения и умные приставки на общую сумму 700 тысяч евро. Соответствующее соглашение компания заключила с итальянским партнёром WonderStore. Договор подписан на три года.
Российская компания Addreality и итальянский IT-дистрибьютор WonderStore заключили соглашение о поставке ПО для европейских магазинов одежды. На данный момент WonderStore обслуживает около 1000 клиентов из итальянского ритейла, среди которых Prada, Calvin Klein, Gucci и другие модные бренды. Технологии помогут зарубежным коллегам анализировать аудиторию и показывать посетителям подходящие предложения на экранах магазинов.
Платформа Addreality подключается к экранам в общественных местах, а затем — в режиме реального времени — анализирует аудиторию: может определить пол, возраст и эмоции посетителей. Большая часть параметров определяется, даже если клиенты находятся в маске. На основе этих данных искусственный интеллект позволяет мгновенного настраивать рекламные кампании и выбирать, какие предложения показывать посетителям.
Технология помогает делать контент более персонализированным — подходящим именно той аудитории, на которую он рассчитан, а, кроме того, не хранит персональные данные на серверах и устройствах. По словам экспертов Addreality, сочетание безопасной технологии и инновационного метода контакта с клиентом через платформу привлекает европейских партнеров.
Кроме программных решений, разработчик поставит итальянским партнерам умные приставки Addreality Box — они подключаются к экранам и платформе Addreality. В приставках есть камера для распознавания и сбора обезличенных данных. Устройство совместимо со всеми типами экранов, в том числе, с телевизорами, профессиональными панелями и LED-экранами.
«Для европейских партнеров важную роль играет безопасность персональных данных. Мы знали эти особенности, и именно поэтому умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box, способны распознавать обезличенные половозрастные характеристики потребителя без сохранения его данных на стороне сервера или устройства. Это позволяет делать аналитику точной и не нарушает закон о персональных данных», — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.
Соглашение подписано на 3 года и в перспективе может принести до одного миллиона евро. Сегодня технологии Addreality уже используются в нескольких европейских магазинах, а в ближайшее время появятся и в других точках продаж, которые обслуживает WonderStore.