В дополнение к статье «В горы с Сержантом и Ex-travels» хотелось бы опубликовать дневник, в котором я подробно описала, как прошла поездка.

dombay_15

12 января ( 3 дня до поездки)

Я позвонила в магазин «На Гребне», который осуществляет не только продажу, но и прокат снаряжения. Отличная альтернатива, для тех кто едет на горно-лыжный курорт впервые. Чтобы поездка не ударила по кошельку, достаточно взять сноуборд в прокат, откататься и окончательно убедиться в том, что горы заняли определенную нишу в вашем сердце и в следующем году вы непременно вернетесь снова. А быть может Вам по душе больше лыжи? Магазин «На гребне» работает под слоганом «Обращайтесь, и мы всегда поможем сделать правильный выбор.» Я нисколько не пожалела придя к ним. Я остановила свой выбор на сноуборде. Очаровательный консультант подобрал для меня доску определенной длины, да, да, оказывается длина доски зависит от вашего роста, и чтобы Вам было комфортно кататься (или падать, как знать) нужно правильно ее подобрать. К ней же мне подобрали ботинки (специальные сноубордические), но поскольку я девочка, и помимо удобства, для меня еще были подобраны красивые беленькие ботиночки (перчатки у меня белые, и бумбон на шапочке тоже) с розовыми вставками. «Специально под куртку» — воскликнула я, увидев их. Мне их зашнуровали, убедились, что мне в них комфортно и лишь тогда поставили на них бронь.dombay_32
Спортград

13 января (2 дня до поездки).

Мне позвонила Елена Дементеева, один из организаторов от EX-travels и сообщив, что в дорогу едет несколько автобусов, поинтересовалась, в каком мы хотим ехать: В «спящем» (автобус, где все ведут себя тихо, и долгую дорогу в основном отдыхают) или же в «веселом» (Я бы назвала его «буйным» (авт), в котором можно шуметь, петь песни и распивать алкоголь). Поскольку я считаю, что веселые выходные начинаются с веселой дороги, выбрала наш «Веселый автобус», ни разу, не пожалев о своем выборе.

dombay_33

14 января (1 день до поездки)

Поскольку я придерживаюсь правила «Лучше взять что-то лишнее, чем забыть что-то нужное», список необходимых вещей был уже давно написан, мне оставалось лишь собрать чемодан, но и это уже было наполовину сделано. Поэтому я складывала последние вещички предвкушая веселую дорогу и незабываемые выходные. Поскольку я выбрала «веселый автобус» на самый верх легла бутылочка горячительного.

dombay_34

15 января (день поездки).

Да! Настал заветный день. Поскольку со мной была компания друзей, мы разделили обязанности и на мои плечи легла подготовка еды в дорогу. Поэтому за сноубордами и ботинками поехал другой человек, обещая подвезти их к месту сбора.

Точка сборки была назначена на 22.00 в Sgt.Pepper’s Bar, где начиналась Горная вечеринка, на которой выступила группа Jordan Enjoy. На жаркие танцы было отведено 2 часа. На вечеринку большинство пришли уже готовые, в горной одежде, и с атрибутикой.

Дневник начинающего сноубордиста Спортград

00.00 Мы полные веселья, ожидая дорогу вышли с бара. Нас уже ждали 3 автобуса. Благодаря организаторам, мы нашли наш «веселый», ответственный за который был Сергей Минеев, загрузили сноуборды и пошли усаживаться. Имея твердое убеждение, что все самое веселое происходит в конце, я пошла на задние сиденья. И, да, я не ошиблась. Где громче всего пели песни, где звонче всего звенели «бокалы», где шутки были смешнее, а народ разговорчивее? — конечно, на галерке!

dombay_31

16 января (суббота).

10.00 Домбай встретил снежными горными макушками и ясным небом. Разобрав свои вещи все разбрелись по гостиницам. Да, да, людей было много и все жили в разных. Меня поселили в гостинице Россия. Поскольку я прихватила на спец задание своих друзей, нам достался двухкомнатный пятиместный номер с потрясающим видом на горы.

dombay_22

11.00 Расселившись, и приняв после долгой дороги душ, наскоро перекусив, я надела свой горный костюм, взяла ранее выданный Сергеем Минеевым скидочный купон и направилась в кассу для обмена купона на ски-пасс. Если Вы приехали впервые в горы, и планируете кататься по склонам, Вы должны знать, что Вам придется приобрести Ски-пасс, это проходной билет на все канатные дороги, чтобы не платить за каждый подъем отдельно. А для своих попутчиков, EX-travel предоставляет скидку.

dombay_14
ТРАЕКТОРИЯ

13 00 Все, заветный ски-пасс в руках, борд крепко держится в руках, я поднимаюсь! На второй очереди меня встретила огромная толпа желающих подняться выше.

dombay_2413.30 Села. Еду. Канатная дорога с открытыми сидениями. Вид гор захватывает дух. Подо мной рассекают лыжники и сноубордисты. Профессионалы, сразу видно. Как они виртуозно входят в поворот. А как тормозят! Просто, вау!dombay_21
13.40 Я на третьей очереди. Нашла свою компанию, которая уехала несколько раньше. Поскольку на тот момент мы уже порядком подмерзли, мы пошли в кафе, отведать Домбайского горного чая. Ценами я была приятно удивлена. О вкусе чая не вижу смысла писать, каждый кто хоть раз был в горах, сам прекрасно знает вкус травяного сбора, а кто нет — все равно это не передать. Лучше поезжайте, и попробуйте сами!

14.10 Мы вышли из кафе. Я получила свой первый мастер класс как держаться на сноуборде. Вот тот самый момент, меня пристегнули к доске, подняли и крепко держа мои руки, не дали упасть, а понемногу помогали скатываться с легкого склона. Немного помощи, и я уже могу сама ехать. Еще немного практики и даже смогла сама без помощи вставать.

dombay_3516.30 Пора заканчивать «покатушки», как называется катание на сноуборде и лыжах у завсегдатаев этого дела. Через полчаса канатная дорога прекращает свою работу. Скоро стемнеет.

dombay_25Спортград

17.10 Зашла в гостиничный номер. Через три часа нас ждет самая ударная рокотека Артура Сергеева от Sgt.Pepper’s Bar.

dombay_1317.30 Пора бы и перекусить. Рядом с нашей гостиницей было неплохое кафе «Крепость». Цены приемлемы, а вот ассортимент заявленный в меню несколько больше реального. И нескольких моих пожеланий не оказалось. Пришлось довольствоваться пловом из баранины. И, конечно же, горным чаем.

19.00 Один час до самой жаркой ночи в морозном Домбае.

dombay_2620.00 Сбор живущих в гостинице «Россия». За нами пришла Лена, чтобы отвести нас к месту жарких танцев. А именно в бар гостиницы «Таулу».

dombay_07
21.00 Естественно семеро одного ждали и мы пришли несколько позже запланированного, но кажется танцы без нас не начинались )) И уже с порога, я входила в бар танцуя и на ходу снимая куртку. Это было просто всем рокотекам рокотека! Не было ни одной свободной минуты. Некогда было ни присесть, ни поесть, ни воздухом подышать. Просто один ударный хит, сменялся другим. Танцпол заполнялся танцующими, превращая бар в безумный калейдоскоп. Летящие волосы, мелькающие ноги, улыбки и блеск в глазах. Ах, да, и алкоголь рекой.

dombay_1203.00 Я пришла в гостиничный номер. Еле живая, но счастливая!

17 января (воскресенье).

07.20 Звенит чей-то будильник.

09.00 Вся моя компания на ногах, идем в столовую Между прочим у нас в гостинице была своя столовая, ассортимент скудный, но это лучше, чем выходить за пределы гостиницы в таком-то состоянии после вечеринки.

dombay_3611.00 Все переоделись, готовы к новому покорению склонов. Я, переобувшись в сноубордические ботинки, не досчиталась ступенек и упала, подвернув ногу. Отправив всех кататься, я вернулась в номер. Естественно сидеть в одиночестве не дело, и я приняла волевое решение хотя бы пойти осмотреть местные красоты.

dombay_1512.03 Нашла аптеку, купив пачку обезболивающего я отправилась в путь. Я попробовала в 6 местах глинтвейн, где-то более сладкий, где-то более терпкий, но везде разный. Купила сувениры и горный чай. Я познакомилась с потрясающим оленем Митяем, он такой добрый, милый и мягкий. Он охотно фотографировался и в честь знакомства лизнул мне щеку. Пообщалась с местными жителями, и они рассказали, что за счет отдыхающих, потом живут практически весь год.

dombay_3714.00 Общая фото сессия на склоне. После которой все пошли кататься на тюбинг (надувные ватрушки). К сожалению я все упустила, но рассказов хватило и мне на эмоции.

dombay_2716. 00 Один час до отъезда. Мы перекусили горячими хычинами и глинтвейном. Пора в путь.

dombay_28Онлайн-спортмаркет Activizm.ru

17.00 Сбор в холле гостиницы. Выдвигаемся к автобусам.

18.00 Все. Прощай Домбай. До скорых встреч.

dombay_0303.40 Здравствуй, Краснодар. Мы приехали.

dombay_30Над статьей работали:
Автор: Вероника Щербакова
Фото: Алена Арефьева (Ex-travels)
Макс Миронов (Sgt. Pepper’s Bar)