2 марта в Центральном Доме Архитектора прошла презентация “Esquire HEROES”.

На этот раз в новом выпуске в центре  оказались «12 апостолов» — самых ярких и неординарных представителей различных областей искусства и бизнеса.

От актёра и музыканта до спортсмена и предпринимателя: видео-ролик о каждом из героев нового номера был показан в рамках презентации, а в самом журнале каждому из них посвящена отдельная страница — с краткой биографией, персональными секретами успеха и последними профессиональными достижениями. Лицом обложки нового номера “Esquire” выступил музыкант, бессменный лидер рок-группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко.

 Генеральные спонсоры вечера — виски “Johnnie Walker Black Label”, на основе которого специально для мероприятия был разработан эксклюзивный коктейль “Keep walking heroes”, а также новый мужской аромат “Y” от “Yves Sent Laurent”. Презентация завершилась диджейским сетом от “DEEP FRIED FRIENDS”.

Над материалом работали:
Главный редактор: Евгений Федоров
Репортёр, фотограф: Патрисия Колари