Компания Advance Group устроила розыгрыш в лифте делового комплекса «Монарх», чтобы поддержать Сборную России на Чемпионате мира по футболу.

Во время главного футбольного события в России Advance Group решила провести рекламную акцию, чтобы дополнительно привлечь внимание к проводимым соревнованиям и стимулировать людей, поддержать нашу сборную команду.

В деловом комплексе «Монарх» был проведен эксперимент, где в одном из лифтов, установив скрытые камеры, Advance Group проверил реакцию людей на футбольных болельщиков. Случайные люди, едущие по своим делам, оказывались между двумя «враждующими» клубами, но неожиданно для них встреча становилось предметом совместной радости и поддержки Сборной России по футболу.

Advance Group — национальный indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, который первый в России начал размещать рекламу клиентов в холлах высококлассных офисных зданий.